Вы находитесь здесь: Главная » Ювелирные украшения » Ювелирные шармы

Ювелирные шармы

Индустрия моды и стиля активно развивается, о какой бы ее части ни шла речь. Ювелирной продукции прогресс коснулся в полной мере. С момента перехода от ручного производства к потоковому (иногда – с частичным использованием ручного труда) украшения стали намного доступнее. Даже привычный их перечень несколько расширился. Ювелиры пересмотрели привычные, традиционные изделия, переиначив их дизайн на современный лад, а также придумали кое-что новенькое.

К числу такого «новенького», в частности, относятся шармы – миниатюрные подвесочки, позволяющие создавать кастомизированные браслеты базового типа. На весь мир подобные аксессуары прославила знаменитая PANDORA. Именно этот бренд предложил женщинам носить браслеты из драгоценных металлов или кожи с круглым сечением, на которые очень удобно надевать разнообразные подвески. Именно эти подвески и получили название «шармы».

Заметив ажиотаж вокруг новинки, прочие торговые марки, занимающиеся выпуском ювелирной продукции и бижутерии, поспешили расширить ассортимент аналогичными товарами. У кого-то это получилось здорово, у кого-то – не очень. Хотя шармы от PANDORA до сих пор остаются своеобразным эталоном, конкуренты у премиальной марки есть. Даже многие российские производители порадовали девушек яркими коллекциями качественных шармов из драгоценных металлов.

Специфика ювелирных шармов

1. Материалы. При изготовлении миниатюрных фигурок, надевающихся на браслеты, используются разные металлы. Более других популярны серебряные шармы: они совмещают эстетичный внешний вид, изящество и относительно доступную стоимость. Золотые изделия стоят довольно дорого вследствие большого веса и тонкости работы, но они тоже встречаются у многих марок.

Наиболее бюджетные шармы изготавливают из ювелирных сплавов с использованием пластиковых элементов.

Аксессуары могут быть украшены драгоценными, полудрагоценными камнями, стразами, эмалью и т.д.

2. Дизайн. Оформление шармов охватывает безграничное количество тематик. Именно в этом и заключается основная «фишка» изделий. Независимо от возраста, увлечений и предпочтений, каждая женщина сумеет отыскать фигурки-шармы, отражающие ее индивидуальность.