Вы находитесь здесь: Главная » Свадьба » Как сделать так чтоб гости не скучали на вашей свадьбе

Как сделать так чтоб гости не скучали на вашей свадьбе

За последние несколько лет подход к организации свадьбы очень изменился. Все реже вы сможете встретить на торжестве того же тамаду, с повторяющимися тостами, бесконечным стихами и несмешнымы шутками. Ушло из употребления и само слово «тамада». Его место Займет ведущие, Которые могут предложить молодоженам новый, интересный формат ведения их весилля.Бувають разные аудитории, но, как и в любом деле, решение этого вопроса в техническом подходе. & Nbsp;Гость — понадусе Во-первых, все без исключения люди любят внимание к себе. Под вниманием мы подразумеваем «выделение личности гостя среди других». Всем парам мы говорим практически одну и ту же фразу — «вы позвали особых для вас людей, дайте им об этом знать». Как?Очень просто! Их фотографии могут оказаться в декоре; можно смонтировать ролики в ваших приключениях, историю вашей дружбы, напомнить им о памятные моменты; Созданная демотиваторы с их портретами и смешными подписями придумайте вместе с ведущим игры, Основанные на их отличительных особенностях. Например, при реализации проекта всегда собираем тонну информации обо всех близких, родственников и утверждаю клиентов особые розыгрыш или конкурсы. Это действительно важно, ведь свадьбе — не эстрадный выступление под шаблон. Публика всегда чувствует фальшь или неуместность «универсальных» идей. Зато очень приятно реагирует на «свои внутренние темы». При этом любую шутку или игра должна оставаться в рамках изысканного и тонкого юмора. И такие границы вы Должны определить при обсуждении с вашим ведущим. & Nbsp;творческое начало Мы советуем вам заранее связыв ведущего и гостей для детальное подготовки любых сюрпризов. Помните, любое, даже бессмысленная, творчество самих гостей им будет гораздо интереснее, чем самый дорогой артист оригинального жанра. На самом деле, к черту ЭТИХ артистов оригинального жанра. Зачем столько чужих людей на празднике? Лучше тратьте бюджет на стильный декор и хорошая площадка. И не надо стесняться «напрягать» ваших близких. Небольшая ответственность НЕ оттолкнет, а сделает частью процесса. Но, пожалуйста, только не садитесь на шею: если в списке приглашенных окажется оператор или фотограф, это НЕ значит, что вы Должны «нанять» этого человека на весь день вместо «чужого» профессионала. Помните, сверхзадача — не экономия средств, а легкое и непринужденное привлечение гостей. & Nbsp;командный дух Еще один важный элемент атмосферы — это сплоченность. Вы считаете, что в момент знакомства такого количества непохожих людей на вашу свадьбу Состоится апокалипсис. Это не совсем так. Так, они друг другая не знают, но их объединяет общая идея — ЛЮБОВЬ К ВАМ. Придумайте с ведущим командные игры на объединение гостей и активно сами принимайте во всем участие. Есть пары, Которые просят их не дергать». Это огромная Стратегическая ошибка. В ваших личных предпочтениях и складывается характер вашего праздника. И если вы придумываем развлечения, то, прежде всего, выбирайте то, в чем сами хотите участвовать. & Nbsp;В, так будет еще круче Вы Должны осознать, что ваши гости — не театральные критики, а самые близкие вам люди. И они настроены не оценить шоу», а порадоваться за вас. И для успеха мероприятия им достаточно видеть вас счастливыми. Улыбайтесь, елки-палки, радуйтесь и общайтесь со всеми, благодарю за присутствие и обнимаю. И каждый гость, Разделив ваше настроение, воспримет то, что происходит, как свой личный успех. Вот, например, на одной из очень дорогих и невероятно хорошо подготовленных свадеб пошел ливень. Смыло дорогой декор, залило оборудования, площадка превратилась в лужу грязи. Так вот, это была самая классная свадьба в том сезоне — мы танцевали с гостями под дождем по колено в слякоти. А наш оператор тогда сделал популярное свое видео портфолио. А знаете, кто спас положение? Сама невеста. Потому что в этот момент она вместо рыданий пришла в восторг и произнесла фразу «О, так будет еще круче». & Nbsp;Автор: Александра Роман